Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Каждый человек, считающий себя настоящим ценителем в какой-либо области, рано или поздно сталкивается с тем, что найти то, что его интересует, в готовом виде либо невозможно, либо чрезвычайно трудно. Казалось бы, на каждом шагу попадаются кафе и рестораны разной степени фешенебельности, однако выпить действительно хорошего кофе практически негде, разве что собственноручно приготовить его дома. Но это еще полбеды: достаточно иметь сам кофе, мельницу и подходящую посуду для его варки, а все остальное зависит исключительно от личного таланта. В случае же отделки квартиры или тюнинга автомобиля приходится либо доверяться квалификации и вкусу мастеров, либо осваивать нужные специальности самому, а вдобавок приобретать набор необходимых для работы технических средств, зачастую весьма дорогих, громоздких, а главное — ни для чего иного не пригодных.

В этом смысле ценителям звука повезло гораздо больше. Поскольку звук является всего лишь разновидностью информации, то весь процесс его обработки — от идеи до конечного результата на CD — может быть произведен практически на любом домашнем компьютере, даже среднего класса. Оснащенный современными программными средствами, даже простой Celeron с 64 Мбайт памяти многократно превосходит по возможностям многие профессиональные звуковые рабочие станции 80-х годов и наряду с этим гораздо проще в применении. А главное — он использует универсальный и во многом интуитивно понятный интерфейс Windows, где для работы со звуком применяются стандартные понятия «документ», «область», «выделение», «копирование», «перенос», «сохранение» и т.п., а стандартная операция «отката» позволяет работать «методом тыка»: научного, логического, последовательного или случайного — на выбор.

В этом цикле статей я хочу рассказать об основных приемах работы с цифровым звуком для обычного домашнего компьютера: копировании и записи CD, оцифровке аналоговых записей, чистке и обработке фонограмм, монтаже, микшировании и т.п. Не вдаваясь глубоко в технические подробности, я постараюсь описать наиболее важные, на мой взгляд, особенности каждой технологии, оставляя вкусовые и творческие предпочтения на усмотрение читателей.


Сайт создан в системе uCoz