Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Амплитудное разрешение

У амплитудно-импульсной модуляции оказалось одно существенное преимущество. Аналоговый сигнал при наличии быстрого переключателя легко представляется в виде амплитудно-импульсной модуляции. Столь же просто производится и обратное преобразование - из амплитудно-импульсной модуляции в аналоговый эквивалент сигнала (для этого достаточно воспользоваться аналоговым фильтром низких частот). Поэтому именно она стала широко применяться в аналого-  цифровых   преобразователях. Как уже было отмечено, мы вынуждены производить измерения, используя конечное число амплитудных градаций, называемых амплитудным разрешением. Измерения производятся через определенный промежуток времени, то есть конечное число раз. Число измерений, производимых в течение одной секунды, называется частотой дискретизации. Легко доказать, что как амплитудное разрешение, так и частота дискретизации влияют на качество   цифрового   представления звукового сигнала. И если увеличение амплитудного разрешения очевидным образом улучшает качество представления звукового сигнала, то выбор частоты дискретизации представляет довольно сложную задачу: с увеличением частоты дискретизации значительно растет и поток данных, которые необходимо обрабатывать и хранить. В этом случае возникает вопрос об опре=делении промежутка времени,через кото=рый производятся измерения, с тем чтобы полученный дискретный сигнал был максимально похож на исходный аналоговый.

Сайт создан в системе uCoz