Можно ли делать всю музыку только на компьютере?
Можно, если аппаратных и программных средств компьютера достаточно для поставленных целей. Теоретически любой звук, представимый в цифровом виде и являющий собой последовательность чисел, может быть получен прямым набором нужных байтов в редакторе, возможно - с промежуточным прослушиванием и корректировкой, однако это потребовало бы чрезвычайно длительного времени. Опять же, на компьютере можно с любой требуемой точностью смоделировать звучание любого акустического или электронного инструмента, любой звуковой эффект - однако это тоже потребует непомерных затрат времени.
Можно привести такое сравнение: для записи симфонической музыки можно собрать симфонический оркестр, который сразу сыграет все партии; можно обойтись половиной музыкантов, если они умеют играть на всех инструментах, и сделать запись в несколько приемов; наконец, можно обойтись одним исполнителем. С уменьшением числа исполнителей время записи и вероятность непрофессиональной игры или ошибок исполнения будут возрастать, и добиться точно такого же звучания, как в случае полного оркестра, будет намного труднее.
В случае с компьютерным управлением и исполнением все будет примерно так же. Если к компьютеру подключены все необходимые для данного произведения инструменты и средства обработки, которыми управляют знающие их специалисты, а компьютеру только остается координировать их работу - запись, скорее всего, получится более качественной и удачной. И наоборот: при использовании только встроенного синтезатора общего назначения на звуковой карте либо тракта записи/воспроизведения карты, в сочетании с набором программ опять же общего назначения, требуемое звучание может оказаться недостижимым за обозримое время.
Если пожертвовать рядом требований - временем записи, качеством синтеза и обработки звука, точностью передачи оттенков звучания, затратами труда на поиск и подгонку самплов, программирование синтезатора - в ряде случаев можно получить звук с достаточно высокими параметрами, достаточными для не слишком взыскательного слушателя. Однако получение только при помощи компьютера звука на уровне современных музыкальных студий за обозримое время пока практически невозможно.