Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Программный 32 полосный эквалайзер K.Witzeka



Программный 128 полосный эквалайзер фирмы Steinberg

В-третьих: современные программные средства, работающие под Windows, как правило, имеют Графический Пользовательский Интерфейс (GUI), а, попросту говоря, прекрасно оформлены в цвете и с применением трехмерной графики (shareware естественно оформлены попроще) и с ними просто приятно работать (чего не скажешь о студийной аппаратуре с малюсенькими черно-белыми LCD дисплейчиками). В-четвертых: некоторые алгоритмы обработки звука мне удалось обнаружить реализованными только в виде программ для ПК. Например, деконволвер, устраняющий чрезмерное эхо и реверберацию из звукового сигнала, или великолепный декликер, убирающий щелчки из старых записей на "виниле", существуют только в виде программ для ПК, разработанных фирмой ProSonic с применением технологии нейронных сетей. Также что-то я не встречал студийных аппаратных 8-ми канальных 128-ми полосных эквалайзеров! А с помощью, например, условно-бесплатной программы N-Track и соответствующего ActiveX plug-in такое устройство (виртуальное) можно собрать за несколько минут. Ничего не слышно и об аппаратных микшерских пультах, поддерживающих трехмерное (по технологии объемного звука 3DSound, A3D или другой) сведение фонограмм. А ведь на персональном компьютере объемный звук - это просто стандарт "де-факто".


Виртуальный микшерский пульт объемного звука по технологии A3D


Сайт создан в системе uCoz