Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Дизеринг и нойз-шейпинг

К сожалению, шумы квантования далеки от такого "идеального" случая. Поэтому зача=стую они оказываются зависимыми от ис=ходного сигнала. На деле это означает, что реальный динамический диапазон (соотно=шение сигнал/шум) увеличивается вдвое по отношению к идеальному (например, для 16-битного разрешения он уже составляет 48 дБ вместо 96 дБ, которые должны были бы быть в теории). Таким образом, возника=ет необходимость предварительной обра=ботки звукового сигнала, чтобы предотвра=тить возникновение заметного шума на маленьких уровнях громкости.

Сайт создан в системе uCoz