Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Одно-/ двух- и многоканальный звук

Еще одним важным параметром   цифрового     звука   является количество каналов, ис=пользуемых при записи. Дело в том, что звук, издаваемый одним и тем же источ=ником, мы слышим по-разному левым и правым ухом. Временная задержка между моментами получения сигнала левым и пра=вым ухом позволяет позиционировать ис=точник звука в пространстве. Если на заре развития   цифровой   звуковой техники для записи   звука   поль=зовались одним каналом (монозвук), то стандартом представления   цифрового   звукового сигнала уже давно стал стерео=  звук  , использующий для записи два ка=нала - левый и правый. В настоящее время стремительно развиваются техно=логии многоканального представления звукового сигнала; наибольшую популярность среди них получил формат Оо1Ьу 01д)1:а1. Подобные системы нашли широкое применение в первую очередь в развлекательной области - кино и компьютерных играх.

Сайт создан в системе uCoz