Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Звук   в   цифровом   кинематографе
(сокращенный вариант)

По мнению специалистов, после появления   звука   и цвета в кинематографе самым большим технологическим достижением стали   цифровые   способы обработки, доставки и демонстрации кинофильмов.   Цифровой   кинематограф (ЦКМ) открывает широкие возможности для творчества и формирует платформу для создания и внедрения более совершенных технологий. Однако в настоящее время при демонстрации электронных киновидеофильмов большее внимание уделяется изображению, а не звуку. Вероятно, это происходит от того, что оцифрованный звук в кино стал использоваться всего несколько лет назад. Лишь в 1992 г. в кинотеатрах началось внедрение системы   цифрового   звукового сопровождения, разработанной компанией Dolby Laboratories. Сегодня в мире насчитывается более 35 тыс. кинотеатров, в которых применяется многоканальный   цифровой     звук  . Кинозрители стали настойчиво требовать, чтобы им дали возможность насладиться не только изображением самого высокого качества, но и объемным чистым звуком.
Тем не менее, кинопрокат, кинотеатры и   цифровые   ТВ-каналы качеству звукового сопровождения кинофильмов часто уделяют недостаточное внимание. Так как кинотеатры уже оборудованы высококачественными   цифровыми   звуковыми системами, многие думают, что   звук  , сопровождающий   цифровое   киноизображение, воспроизводится примерно так же, как со звуковых дорожек пленочного кинофильма. Но это не так. Звуковой материал, который может быть хорошего качества при просмотре кино- или телепрограммы в небольшой просмотровой комнате, часто не отвечает требованиям большого зала. Поэтому в ЦКМ необходимо уделять самое пристальное внимание не только   цифровой   технологии обработки и воспроизведения   звука  , но и оптимальным методам создания соответствующей акустической среды в кинозал". И здесь специалисты фирмы Dolby могут оказать действенную помощь.


Сайт создан в системе uCoz