Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Основы получения хорошего звука для ЦКМ
Даже использование самой последней технологии обработки звука в сегодняшней студии микширования звука не позволит получить хорошее звучание, если используются элементы плохого качества. Как в любой технологии записи   звука   при съемке на обычную 35-мм кинопленку внестудий-ный   звук   (location sound), записываемый для   цифровой   видеопрограммы, должен быть самого высокого качества, речь не должна иметь искажений, собственный шум должен быть минимальным, а звуковые эффекты и окружающее звуковое сопровождение записаны с максимально высоким качеством.
Сотрудничая с кинопромышленностью во многих странах мира, фирма Dolby разработала стандартные условия воспроизведения звука в кинотеатрах и студиях микширования, подготавливающих звук для кинотеатров. В студии микширования создается среда, благодаря которой кинорежиссер полностью может быть уверенным в том, что записанный звук будет однородно воспроизводиться в задуманном виде в течение всего времени, пока правильно обслуживается оборудование, установленное в кинотеатре. Процесс воспроизведения звука в ЦКМ состоит из следующих основных этапов:
создание оптимальной акустической обстановки; эквализация частотных характеристик громкоговорителей до стандартного уровня; выравнивание баланса громкости между каналами и общих уровней громкости таким образом, чтобы микшированный звук воспроизводился правильно.


Сайт создан в системе uCoz