Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Сжатие видеоизображения и звука
Как правило, дискуссии о технической стороне   цифрового   кинематографа сводятся к сжатию видеосигналов и тому, как выглядит изображение на экране: имеет ли оно такое же качество или лучше, чем изображение, демонстрируемое с 35-мм кинопленки. Процесс сжатия сокращает размер видеофайлов, без него   цифровое   кино просто станет невозможным.
В течение многих лет кинопромышленность использовала стандарт Dolby Digital. Полосы частот, применимые для электронного распределения звука в профессиональной среде типа ЦКМ, открывают возможности для различных способов транспортирования звука (audio carriage). Они могут включать использование новой серии аудиокодеров типа Dolby E. Эти кодеры, работающие с более высокими скоростями передачи данных, чем позволяет оптическая пленка, в настоящее время применяются для обработки высококачественного звука на этапах между звуковым производством и постпроизводством.
Подобные системы повышают эффективность использования пространства и тракта, применяемых на сервере или в спутниковых системах и, при некоторых ограничениях, обеспечивают более высокое качество звука, чем у несжатых звуковых сигналов с импульсно-кодовой модуляцией (РСМ).


Сайт создан в системе uCoz