Цифровой звук
 
 
Полезные ссылки
 
 
Реклама
 
Наши друзья
 
Аналог и цифра
Мастер-класс по цифровому звуку
Звуковые карты
Программное обеспечение для работы со звуком
Cамоучитель по работе с виртуальным звуком
Студийная Обработка Звука на ПК в Реальном Времени
Процессоры
Частоты
Мастеринг
Микширование
Практика записи
Звук   в   цифровом   кинематографе
Midi
Mp3
ЦИФРА, КОТОРУЮ СЛУШАЮТ
Цифровой звук и Интернет
Другие статьи.
Стандартизация
Возможно, что сегодня пленочная копия 35-мм кинофильма является представителем одного из самых лучших действующих международных стандартов. Несмотря на разное электропитание, различия в конструкции местного кинооборудования или варьирование приемов работы кинолабораторий любая копия на кинопленке может демонстрироваться в любом кинотеатре мира. Кинопромышленность очень осторожно относится к замене этого стандарта. Поэтому деятельность фирмы Dolby тесно связана с работой комитетов по стандартизации, конечная цель которых - совместимость различных систем.
Декодирование новых источников киноизображения
Появление ЦКМ вызвало необходимость в новом проекционном оборудовании, однако несомненно, что в ближайшем будущем по-прежнему будут широко использоваться кинопроцессоры и звуковые системы Dolby.
Самая последняя модель кинопроцессора Dolby, CP650, была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами ЦКМ и является оборудованием, способным к наращиванию для подключения   цифровых   входов от разных источников, включая РСМ, потребительские форматы Dolby Digital для прямых репортажей, а также Dolby E.
Сайт создан в системе uCoz